Авария на линии. ОБНОВЛЕНО
В данный момент связь полностью восстановлена. Если доступ в Интернет у Вас не появился, то в некоторых случаях может потребоваться переустановка соединения (принудительный разрыв и повторное соединения в ОС или перезагрузка роутера). Весь период отсутствия связи будет компенсирован по обращению в тех.поддержку по телефону или сообщением в Личном кабинете или Telegram-боте. Если Вам сложно дозвониться операторам тех.поддержки — рекомендуем сообщить о возникших вопросах сообщением в Личном кабинете или Telegram-боте, и операторы свяжутся с Вами или оформят заявку на вызов мастера. Пожалуйста обратите внимание на Ваши номера телефонов в Личном кабинете, и если актуальные номера отличаются — укажите правильные в Вашем сообщении.
Уважаемые Абоненты, вчера произошла масштабная авария на магистральной линии связи. Поисково-ремонтные работы проводятся, но конкретные сроки восстановления в данный момент сообщить не можем. Приносим глубочайшие извинения и надеемся на понимание.